ARTHRO MENTOR

Нажмите, чтобы увеличить
Страна: Израиль-США
Производитель: Simbionix

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста,

Свяжитесь с нами

ARTHRO Mentor™ - это передовой артроскопический обучающий симулятор. Будучи наиболее эффективным средством получения навыков проведения артроскопических вмешательств, он обеспечивает лучшее запоминание сложных хирургических техник и позволяет сократить время обучения.
Тренажер предназначен для выполнения ряда моделируемых процедур, во время которых для обеспечения наиболее полного изучения ключевых аспектов вмешательства используются анатомические модели плеча и колена, выполненные из стекловолокна, их 3D-изображения и системы передачи тактильных ощущения работы с ними. Симулируемые вмешательства производятся с помощью набора инструментов, применяющихся в клинической практике, в т.ч. с импользованием артроскопической камеры, что позволяет врачу, проходящему обучение, получить практический опыт, максимально близкий к реальному.

Библиотека памяти виртульного симулятора ARTHRO включает в себя дидактическую последовательность учебных задач по разработке навигационных навыков, необходимых для достижения координации глаз и рук (для этого используются артроскопическая камера в совокупности с виртуальными инструментами).

Обучающие модули с повышающимся по мере изучения уровнем сложности включают в себя работу с анатомическими структурами здорового человека и различные патологии:

  • Обучение Основам артроскопической хирургии.
  • Общие артроскопические навыки.
  • Диагностические процедуры на плечевом суставе.
  • Диагностические процедуры на коленном суставе.
  • Лечебные процедуры на плечевом суставе.
  • Лечебные процедуры на коленном суставе.
ARTHRO MENTOR
Поля, отмеченные * обязательны.

ARTHRO MENTOR

Click image to enlarge
Country: Israel, USA
Manufacturer: Simbionix

If you have any questions on this item please, feel free to

CONTACT US

ARTHRO Mentor™ is an advanced arthroscopic training simulator. As the most effective tool for arthroscopic surgery skills acquisition, the system reduces training time and considerably improves the learning curve of the complex surgery techniques.
The simulator features a line of simulated procedures, combining fiberglass anatomical models (shoulder and knee) with 3D images and haptic sensation, to allow users to learn key aspects of the procedures. Simulated procedures are performed utilizing a realistic set of tools as used in the OR including the arthroscopic camera, which allow the trainee to acquire a true-to-life hands-on experience.

The ARTHRO Mentor library of cases includes a didactic sequence of training tasks to develop the navigation skills required to reach the eye-hand coordination using both the arthroscopic camera and the virtual instruments.

Training modules in increasing difficulty include healthy anatomies and various pathologies in the following:

  • Fundamentals of Arthroscopic Surgery Training (FAST)
  • General arthroscopic skills
  • Shoulder diagnostic procedures
  • Knee diagnostic procedures
  • Shoulder therapeutic procedures
  • Knee therapeutic procedures
ARTHRO MENTOR
Fields with * are required.